Мебельный софт Design Sintez

Окрашивание проекта - шаг за шагом

  1. Свяжите зарегистрированные слои в проекте с текстурами - операция Библиотеки с палитрами из Менежера операций и команд. В окне Библиотеки с палитрами укажите слой (или слои) для связывания с текстурой.Соседние слои выбираются щелчком левой кнопки мыши на первом слое затем клавиша Shift+щелчок левой кнопкина последнем. Несоседние слои выбираются щелчком левой кнопки мыши на каждый слой с нажатой клавишей Shift.
  2. Выберите текстуру для связывания. Двойным щелчком левой кнопки мыши на наименовании откройте необходимую библиотеку.Изображения представляют из себя кнопки для выбора.Выбор текстуры выполняется щелчком по ее кнопке.Она связывается с предварительно указаными слоями.
  3. Для завершения операции нажмите кнопку Устанaвливает
  4. Добавьте в проект источники света при помощи операции Источники света – система пользователя из Менежер операций и команд. В секции Общий солнечный свет  активируйте Включает солнечный свет. Задайте позицию солнца над горизонтом(уровень горизонта = 0), угол вращения и нажмите кнопку Устанавливает, для записи настроек.При необходимости так же можете изменить стоимости параметро Яркость и Контраст.
  5. Создайте Вид проекта для окрашивания - Поставьте проект в Виде спереди, запустите операцию Камера из Менежера операций и команд. Там натиснете бутона Камера) и из контекстного меню выберите Perspective. После настройки вида для окрашивания запишите его при помощи операции Виды из Менежера операций и команд . Введите наименование вида и нажмите кнопку Сохранение нового вида. Для установки уже записаного вида укажите его в списке и нажмите кнопку Устанавливает вид.
  6. Окрашивание проекта в текстуру - запускается из Менежера операций и команд--->Окрашивание проекта в текстуру. В отрывшемся окне выберите параметры окрашивания при помощи кнопок для автоматической настройки. Имейте ввиду что более высокие стоимости параметров увеличивают отражающийся свет в комнате и делают ее светлее, которое в свою очередь увеличивает время обработки.Укажите место окрашивания проекта - В отдельном окне или на Рабочем экране.При окрашивании В отдельном окне размер окна можно контролировать до достижении необходимого размера, вводя стоимости в поля Длина и Высота окна.
  7. Нажмите кнопку Окрашивание и подождите завершения процесса.
  8. Сохранение окрашенного изображения - После окрашивании  проекта, сохраните его в виде графического  изображения -  Менеджер операций и команд.--->Запись проекта как графический  файл ФОРМА. Для того чтобы увидеть сохраненный файл, откройте снова модуль Открывает проект.  В поле Preview укажите опцию jpg/bmp и нажмите правую кнопку на нём, чтобы увидеть  полноэкранное изображение. Нажатие правой кнопки на полноэкранном изображении снова минимизирует его.
    Для обработки изображения при помощи другого приложения укажите его в списке и щелкните по кнопке Загружает.
    Если окрашивание выполнено В отдельном окне из горизонтального меню окна Render выберите File --->Save. Укажите место для записи окрашеного изображения, введите наименование и нажмите Save.

EN  Начало  DS Руководство пользователя