Мебельнй софт Design Sintez

Окрашивание проекта

Модуль предназначен для легкой и быстрой настройки параметров окрашивания.Используются потребительские комбинации параметров вызываемые соответствующими кнопками. Часть комбинаций предназначена для быстрого окрашивания с низким качеством изображения. Остальная часть комбинаций предназначена для более медленного окрашивания но с более высоким качеством.


окрашивание

При загрузки модуля проверяется о несвязанных слоев с текстурами и показывается список в нижней части окна с целью перерыва операции если  это нужно.



Режимы окрашивания

Низкое качество - Создает хороший баланс между скоростью и качеством окрашивания.Подходит для быстрого окрашивания но с невысоким качеством изображения. Для самого быстрого окрашивания используйте кнопку Низкое качество. Более высокие стоимости параметров увеличивают отражающийся свет в комнате и делают ее светлее, которое в свою очередь увеличивает время обработки.

Высокое качество - Этот режим окрашивания используется для создания высококачественных, фотореалистичных изображений.Подходит для окончательного окрашивания.Более высокие стоимости параметров увеличивают отражающийся свет в комнате и делают ее светлее, которое в свою очередь увеличивает время обработки.




Место окрашивания

Окрашивание можно выполнить в двух вариантах:

  • На рабочем экране - опция выполняет окрашивание проекта в текущем виде. Чтобы окрасить только определенный участок экрана, нажмите кнопку Определяет область для окрашивания и начните окрашивание (кнопка Окрашивание). В рабочем окне укажите область для окрашивания указывая необходимый участок  прямоугольником. Подождите завершение процесса.
  • В отдельном окне -окрашивание выполняется в отдельном окне на экране называемое Render. Размер окрашеного изображения можно изменять вводя новые стоимости в полях Длина окна и Высота окнаСтоимости могут изменяться в диапазоне от 8 до 4096. Если кнопка перед полями нажата (кнопка с цепью), то при изменении стоимости одного размера автоматически и пропорционально перечислится и стоимость другого. Можно выбирать стоимость из списка. Список содержит опись пропорционально вычисленных размеров рабочего окна с целью сохранения настроенного вида.Загружаются левой кнопкой мыши. Загружаются нажатием левой кнопки мыши.
    Окно Render разделено на три области: Image, Statistics и  History:
    • Image - показывает на экране полученое изображение.
    • Statistics - показывает использованные на данный момент настройки окрашивания и находится слева от Image .
    • History - находится под областью Image   и содержит следующие данные:
      • Темповое наименование окрашиваемого изображения и его размер;
      • Наименование использоваемого Вида. Если не используется вид, записывается текущий под именем (Current).
      • Время для обработки в форматечасы:минуты:секунды;.
      • Наименования режима качества окрашивания;
      • Статус-бар показывающий степень прогресса процесса окрашивания.

Сохранение окрашенного изображения

Окрашивание в рабочем окне - Из Менежера операций и команд (щелчок правой кнопки мыши) нажмите кнопку-значок Сохраняет окрашеное изображение к файлу (кнопка с фотоапаратом). По окончании процесса на экране выскочит сообщение.Для просмотра записаного файла запустите Открывает проект. В полето Preview укажите jpg/bmp, Щелчком правой кнопки мыши на изображении увеличьте его размер.Повторный щелчок уменьшает размер изображения.

Окрашивание в отдельном окне

  • Когда флаг Сохраняет окрашенное изображение к файлу указан, окрашенное изображение будет сохранено автоматически в систему программы. Потом его легко можно посмотреть и загрузить для дополнительной обработки используя модуль Открывает проект.
  • Когда флаг Сохраняет окрашенное изображение к файлу не указан - из горизонтального меню выберите File ---> Save. Укажите путь к файлу изображения.Введите файловое имя в поле File name, а из выпадающего списка Files of type выберите тип файла.Изображение можно записать в следующих форматах: BMP, TGA, TIF, PCX, JPG, или PNG.

Этот метод окрашивания и записи изображения находит применение при создании изображений узлов и / или шаблонов где необходимо указать путь для записи.

Кнопка Окрашивание запускает процесс окрашивания сообразно заданным настройкам и показывает готовое изображение.Окрашивание можно остановить кнопкой ESC.Кнопка Отказ закрывает окно не записывая сделаные изменения и прекращает операцию.

экспорт- Нажмите на кнопку, чтобы копировать и послать необходимые файлы за окрашивание текущего проекта на сервер программного обеспечения.Посланный вами проект будет окрашен автоматически, а ваш компьютер будет свободен. Окрашивание выполнится на базе сделанных  вами настройки -параметров (связанные слои с материалами для окрашивание, настройки использованных текстур, параметры окрашивания). Окрашенное изображение будет послано вам. Оно сохранится в папке задания. Вы можете загрузить и увидеть его загружая модуль Открывает проект (укажите его в списке, и потом на флаг bmp/jpg).  Когда окрашенное изображение вернется к вам, после загрузки модуля Менеджер операций будет показано сообщение.Эта услуга доступна только для пользователей у которых дополнительный контракт с Sintez Soft Ltd, владелец  программного приложения Design Sintez.


EN  Начало  DS Руководство пользователя