Программа для проектирования мебели DESIGN SINTEZ

Менеджер операций и команд

В процессе своего развития Design Sintez прогрессивно увеличивает свои возможности. Это приводит к увеличению объема операций, доступ к которым отнемает много времени.


менеджер

Менеджер активируется автоматически при открывании нового проекта .  В процессе работы можете активировать его используя следующие способы: 
  • Если текущий проект находится на фокусe, используйте клавишную комбинацию Ctrl + A. Нажмите кнопку Ctrl и одновременно с этим щелкните по  кнопке А один раз. Потом отпустите кнопки (независимо от того на кириллице или латинице вы работаете). 
  • Нажмите правую кнопку мыши в экране

Список всех открытых проектов  используется для быстрой навигации между проектами. Используйте двойное нажатие левой кнопки мыши на имени проекта для его активации.

Список посланных проектов для окрашивания на сервере  - Если вы послали проекты для окрашивания к сервере программы, будет показан список этих из них, для которых еще нет полученное окрашенное изображение и статус проектов - Ожидание или Окрашивание. Двойной щелчок левой кнопки на имени проекта проверяет есть ли готовое окрашенное изображение к нем и если это так - скачает и добавляет его в папку проекта. Нажатие правой кнопки аннулирует запрос и удаляет проект из списка если его статус является Ожидание. Для проектов в режиме Окрашивание удаляние запроса выполняется комбинации Shift + правый щелчок мыши.

Желтые кнопки с текстом загружают  Органайзер и устанавливает курсор на задании к которому относится нажатая кнопка.Это необходимо для того чтобы легко и быстро можно отыскать просмотреть и скорректировать данное задание, а также для напоминания . Максимальное количество таких кнопок не может превышать тридцати. Если данному заданию указано Напоминание , на сегодняшний день, на его иконе появится лампочка, а на экране выскочит сообщение об этом.

Степень увеличения при прокрутке колесика мыши - Управляет степенью изменения масштаба изображения при прокрутке колесика мыши (в прямом и в обратном направлениях). Стоимость изменяется от 3 до 100. Чем больше значение, тем больше изменение.


Кнопка открывает окно Параметры по умолчанию. 

Расстояние между кнопками - указывает на каком расстоянии находятся кнопки Менеджера операций и команд одна от другой.

Схемы для автоматической перестановки кнопок - Используйте кнопки-схемы для перестановки значков на десктопе. Выбор выполняется левой кнопкой мыши. Для предварительного просмотра щелкните правой кнопкой на изображении. Надо иметь ввиду что после загрузки выбраной схемы теряется изначальное положение значков. Предыдущий вид десктопа можно восстановить только перемещая значки вручную.

Автоматически устанавливает режим видимости "3D wireframe" при загрузки модулей требующих выбор узла из проекта. -Состояние флага отображается в модулях Вставка узлов, Коррекция  узла, Копирование узла и Групповая вставка и удаление узлов, которые требуют выбирать узлов из проекта. Когда флаг указан при загрузке этих модулях режим видимости проекта изменится на 3D Wireframe с целью лучшей видимости его объектов (например некоторые мойки, смесители и другие нестандартные узлы). Если флаг выключен сохраняется настроенный режим видимости до загрузки модули.

Путь для сохранения полученных на сервере окрашенных изображений  - По умолчанию все окрашенные изображения проектов сохраняются в папку проекта и их можно увидеть загружая модуль Открывает проект и указав на флаг BMP / JPG. Если желаете сохранять все полученные изображения на одном месте, выключите флаг  Папка проекта. Для просмотра: Открывает проект---> BMP/JPG. Щелкните по кнопочку находившийся вправо от поле и укажите новый путь для сохранения. Нажатие кнопку Запись устанавливает сделанную перемену.

Схема пользователя для распределения кнопок - Здесь можно сохранять собственное распределение кнопок на экране во виде схемы пользоввателя, которую если нужно можно загрузить снова. Кнопка Сохраняет текущую схему записывает параметры активного на экране  разпределение кнопок. Сохраняется только последное распределение. Щелкните по кнопку Устанавливает сохраненную схему чтобы загрузить существующую схему.




Видимые слои в проектe



EN Начало    DS Руководство пользователя

Модуль показывает все участвующие в проекте слои для определения видимых и невидимых узлов в проекте, используя связанные с ними слои. В списке вы увидите невидимые слои из предыдущего исполнения операции . Чтобы сделать узел или группа узлов невидимыми , укажите имени слоя / слоев, которые участвуют в узле. Для этой цели Вы можете использовать клавишные комбинации (Ctrl или shift + лeвая кнопка) или указать слои мышью.Узлы, установленные как невидимые не участвуют при окрашивании проекта.

При загрузке операций: Столешницы , Вставка узлов , Редакция размеров узла . невидимые слои в проекте показываются, потому что у этих модулей есть встроеная система для работы со слоями.  При выходе из этих модулей слои снова становятся невидимыми.

Снимает флаги со  всех слоев  - снимает снимает флаги со всех указаных слоев

Показывает все слои в проекте - Показывает все слои в проекте, включительно и служебные.